Новые возможности, которые сделают работу с отзывами ещё проще
Магазин "Рассвет", специализирующийся на товарах категории 18+, столкнулся с проблемой низкой вовлеченности в работу с отзывами на Wildberries.
16.06.2025
Продавец на Ozon, специализирующийся на продаже товаров для рыбалки, столкнулся с проблемой нехватки времени на обработку отзывов.
06.06.2025
Друзья, мы рады представить вам новые возможности, которые сделают работу с отзывами ещё проще и эффективнее!
26.05.2025
На этой неделе представляем долгожданную функцию, которая сделает работу с отзывами ещё удобнее!
19.05.2025
На этой неделе мы работали над новым функционалом и улучшением удобства платформы.
12.05.2025
Рады сообщить, что функция разметки отзывов официально вышла из тестового режима! Теперь все пользователи могут ей воспользоваться на специальных условиях.
29.04.2025
Мы усердно работаем над совершенно новым дизайном сервиса и скоро представим его вам!
28.04.2025
На этой неделе мы сделали анализ отзывов еще удобнее и добавили гибкие настройки рекомендаций!
21.04.2025
На этой неделе мы работали над персонализацией взаимодействия с клиентами и улучшением качества обратной связи на маркетплейсах! Что нового?
14.04.2025
На этой неделе мы сделали работу с отзывами на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет еще удобнее!
07.04.2025
Теперь работать с отзывами на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, стало еще проще! Мы запустили мини-приложение в Telegram!
31.03.2025
24.03.2025
Магазин "SJCam" столкнулся с критической нагрузкой при обработке отзывов
19.03.2025
На этой неделе мы рады представить два важных обновления: оптимизацию функции разметки отзывов и улучшенную генерацию ответов.
17.03.2025
На этой неделе мы завершили техническое обслуживание и внедрили несколько улучшений, которые сделают использование сервиса еще удобнее.
10.03.2025
На этой неделе мы внесли несколько полезных улучшений в нашего бота, чтобы сделать взаимодействие с ним еще удобнее и понятнее.
03.03.2025
На этой неделе мы значительно улучшили ответы, генерируемые нейросетью.
24.02.2025
Мы улучшили механизм фильтрации стоп-слов, чтобы сделать ответы нейросети более точными и релевантными.
17.02.2025
На этой неделе мы внедрили несколько важных обновлений, которые упростят вашу работу и повысят эффективность взаимодействия с платформой.
11.02.2025
Мы продолжаем работать над тем, чтобы наш сервис становился лучше с каждым днём!
03.02.2025
Мы продолжаем работать над новыми функциями и улучшениями, чтобы сделать платформу ещё более удобной и функциональной!
27.01.2025
Теперь вы сможете быть в курсе всех значимых событий, обновлений и улучшений, которые происходят в нашем сервисе.
20.01.2025