Автоматизируйте ответы на отзывы на OZON!

От 1₽ за ответ на отзыв!

Мощные Возможности для Вашего Бизнеса!

Автоматизация процесса

Сервис обеспечивает полную автоматизацию процесса ответов на отзывы на платформах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

Гибкие настройки

Инструмент позволяет адаптировать ответы на отзывы в зависимости от темы, тональности и ваших бизнес-целей.

Разметка по тону и теме

Сервис автоматически анализирует отзывы, определяя их тему и тональность (позитив, негатив).

Рекомендации товаров

Сервис автоматически включает выбранные вами товары в ответы на отзывы, способствуя их продвижению и увеличению продаж.

Шаблоны ответов

Сервис предлагает готовые шаблоны ответов для любых ситуаций или можно создать свои под стиль бренда.

Мобильное приложение

Быстро реагируйте на отзывы клиентов, где бы вы ни были — мобильное приложение позволяет управлять обратной связью.

База знаний товара

Вы можете добавить краткое описание к вашему товару — это поможет эффективнее работать с негативными отзывами.

Глубокая аналитика

Аналитика отзывов с детализацией по темам, тональности и ключевым инсайтам, чтобы лучше понимать клиентов и улучшать продукты.

Попробуйте бесплатно!

Получите 1000 рублей в подарок

Не упустите шанс воспользоваться нашим предложением и увидеть рост продаж уже сегодня!

Как подключить?

Посмотрите видео или прочитайте руководство пользователя, чтобы узнать, как подключить наш сервис.

Сколько стоит?


0

Стоимость услуг: 0

— Учитывая 70% отзывов с оценкой 4 и 5
— Примерно 80% отзывов с текстом

Примерная фактическая стоимость услуг: 0

подробнее

Вопросы и ответы

В чем польза автоответов?

plus

Автоответы значительно экономят время и ресурсы, освобождая сотрудников от рутинной задачи по обработке отзывов. Это позволяет быстрее реагировать на отзывы, улучшая уровень обслуживания клиентов и повышая их удовлетворенность. Автоматизация ответов также помогает поддерживать единообразие в коммуникации и снижает вероятность ошибок, что важно для поддержания позитивного имиджа бренда.

Есть ли возможность попробовать бесплатно?

plus

Да, сервис предоставляет 1000 приветсвенных рублей. Это отличная возможность опробовать все функции без необходимости немедленно совершать покупку.

Обрабатывает ли бот негативные отзывы?

plus

Да, бот умеет обрабатывать как положительные, так и негативные отзывы.

С какими маркетплейсами работает сервис?

plus

Наш сервис легко интегрируется с основными торговыми площадками, такими как Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon.

Можно ли использовать сервис для ответов на отзывы на нескольких площадках одновременно?

plus

Да, наш сервис поддерживает мультиплатформенное управление отзывами. Вы можете настроить бота для работы с отзывами на различных маркетплейсах, таких как Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon, из одного удобного интерфейса. Это позволяет вам централизованно управлять всей коммуникацией с клиентами, независимо от того, на какой платформе они оставили отзыв.

Можно ли настроить бота для определенных типов отзывов?

plus

Да, вы можете настроить бота так, чтобы он по-разному реагировал на различные типы отзывов, включая положительные и негативные. Это позволяет более гибко подходить к коммуникации с клиентами, обеспечивая более точные и уместные ответы в зависимости от ситуации.

Что делать, если я хочу вручную ответить на важный отзыв?

plus

Вы всегда можете переключиться на ручной режим и взять управление ответами в свои руки. Сервис позволяет вам просматривать все поступающие отзывы и выбирать, на какие из них вы хотите ответить самостоятельно. Это особенно полезно для критически важных отзывов или ситуаций, требующих личного подхода.

Как защищены мои данные при использовании сервиса?

plus

Ключи от личных кабинетов хранятся в зашифрованном виде. Мы постоянно улучшаем алгоритмы и методы хранения чтобы сохранить ваши данные в безопасности.

Мы используем cookies, в том числе сервиса Яндекс Метрика, чтобы сделать сайт еще удобнее для вас!