Попробуйте бесплатно!
Получите 1000 рублей в подарок
Не упустите шанс воспользоваться нашим предложением и увидеть рост продаж уже сегодня!
Сервис обеспечивает полную автоматизацию процесса ответов на отзывы на платформах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.
Инструмент позволяет адаптировать ответы на отзывы в зависимости от темы, тональности и ваших бизнес-целей.
Сервис автоматически анализирует отзывы, определяя их тему и тональность (позитив, негатив).
Сервис автоматически включает выбранные вами товары в ответы на отзывы, способствуя их продвижению и увеличению продаж.
Сервис предлагает готовые шаблоны ответов для любых ситуаций или можно создать свои под стиль бренда.
Быстро реагируйте на отзывы клиентов, где бы вы ни были — мобильное приложение позволяет управлять обратной связью.
Вы можете добавить краткое описание к вашему товару — это поможет эффективнее работать с негативными отзывами.
Аналитика отзывов с детализацией по темам, тональности и ключевым инсайтам, чтобы лучше понимать клиентов и улучшать продукты.
Посмотрите видео или прочитайте руководство пользователя, чтобы узнать, как подключить наш сервис.
Автоответы на отзывы | 1 ₽/ответ |
Разметка отзывов по теме и тональности | 0.5 ₽/отзыв |
Рекомендации товаров в ответах | 0.5 ₽/отзыв |
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет | Бесплатно |
Подключение кабинетов маркетплейсов | Бесплатно |
Подключение сотрудников | Бесплатно |
Панель управления отзывами | Бесплатно |
Уведомления в Telegram | Бесплатно |
Шаблоны ответов | Бесплатно |
Мобильное приложение | Бесплатно |
1000 рублей в подарок 🎁 | Бесплатно |
Аналитика | Скоро |
Стоимость услуг: 0 ₽
Автоответы значительно экономят время и ресурсы, освобождая сотрудников от рутинной задачи по обработке отзывов. Это позволяет быстрее реагировать на отзывы, улучшая уровень обслуживания клиентов и повышая их удовлетворенность. Автоматизация ответов также помогает поддерживать единообразие в коммуникации и снижает вероятность ошибок, что важно для поддержания позитивного имиджа бренда.
Да, сервис предоставляет 1000 приветсвенных рублей. Это отличная возможность опробовать все функции без необходимости немедленно совершать покупку.
Да, бот умеет обрабатывать как положительные, так и негативные отзывы.
Наш сервис легко интегрируется с основными торговыми площадками, такими как Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon.
Да, наш сервис поддерживает мультиплатформенное управление отзывами. Вы можете настроить бота для работы с отзывами на различных маркетплейсах, таких как Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon, из одного удобного интерфейса. Это позволяет вам централизованно управлять всей коммуникацией с клиентами, независимо от того, на какой платформе они оставили отзыв.
Да, вы можете настроить бота так, чтобы он по-разному реагировал на различные типы отзывов, включая положительные и негативные. Это позволяет более гибко подходить к коммуникации с клиентами, обеспечивая более точные и уместные ответы в зависимости от ситуации.
Вы всегда можете переключиться на ручной режим и взять управление ответами в свои руки. Сервис позволяет вам просматривать все поступающие отзывы и выбирать, на какие из них вы хотите ответить самостоятельно. Это особенно полезно для критически важных отзывов или ситуаций, требующих личного подхода.
Ключи от личных кабинетов хранятся в зашифрованном виде. Мы постоянно улучшаем алгоритмы и методы хранения чтобы сохранить ваши данные в безопасности.